ИЛЬЯ МОРОЗОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ТЕАТРА КУКОЛ ОБРАЗЦОВА, ЮРИСТ, ОБЪЯСНИЛ ПОДПИСЧИКАМ ВФТМ ПРАВИЛА МАРКИРОВКИ РЕКЛАМЫ В СЕТИ
ИЛЬЯ МОРОЗОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ТЕАТРА КУКОЛ ОБРАЗЦОВА, ЮРИСТ, ОБЪЯСНИЛ ПОДПИСЧИКАМ ВФТМ ПРАВИЛА МАРКИРОВКИ РЕКЛАМЫ В СЕТИ
10 ноября состоялся эфир по теме «Маркировка рекламы в интернете». Организатор конференции – Вахтанговский Форум Театральных Менеджеров.
Илья Морозов, заместитель директора ГАЦТК им. С.В. Образцова, юрист, выступил в качестве эксперта в онлайн-конференции, посвящённой практическим вопросам маркировки рекламы в интернет-пространстве.
Среди экспертов и организаторов присутствовали:
Таша Москвичева, руководитель TH.Production, организатор конференции «Делай SMM!», ведущий специалист TargetHunter по работе с законом о рекламе;
Мария Апестина, заместитель директора по правовым вопросам МТС Live;
Дария Хаустова, редактор, SMM-специалист Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова.