«СТАРЫЙ СЕНЬОР И…» ОТКРЫЛ ПРОГРАММУ «ТЕАТР» АВТОРСКОГО КИНО КАРО.АРТ

О театре

«СТАРЫЙ СЕНЬОР И…» ОТКРЫЛ ПРОГРАММУ «ТЕАТР» АВТОРСКОГО КИНО КАРО.АРТ

Поделиться: 

16 октября 2024 года программа «Театр» Третьего ежегодного фестиваля авторского кино КАРО.Арт началась с показа киноверсии спектакля «Старый сеньор и...» Театра кукол Образцова. После успешной кинопремьеры в Москве в «Октябре» зрители из разных городов, включая Санкт-Петербург, Краснодар и Новосибирск, смогут насладиться этим произведением на больших экранах. 

Спектакль – Лауреат Российской Национальной театральной Премии "Золотая Маска", лауреат Премии СТД "Гвоздь сезона", 2014.

Открытие фестивальной программы началось с небольшого представления, где зрители смогли увидеть и пообщаться с автором идеи, режиссером-постановщиком и художником-постановщиком спектакля, заслуженным художником РФ, многократным лауреатом Премии «Золотая Маска» — Виктором Никоненко. На сцену также вышли артисты: заслуженный артист РФ, лауреат Премии «Золотая Маска» — Дмитрий Чернов; артистка, лауреат Премии «Золотая Маска» — Халися Богданова; артист Артур Арутюнов

После перфоманса зрители в кинотеатре окунулись в атмосферу трёх философских притч о поиске счастья, рассказанные языком кукольного танца и музыки. Под чарующие звуки саксофона оживают истории, вдохновленные магическим реализмом Габриэля Гарсиа Маркеса.

После завершения показа состоялась встреча с режиссёром и художником спектакля Виктором Никоненко. Модератором этого мероприятия была Татьяна Большакова, культуролог и ведущий специалист Центра культурно-просветительских программ Библиотеки иностранной литературы.

Виктор Никоненко рассказал, что в историях отразилась идея о создании музыкального спектакля, использовании саксофона в качестве основного инструмента и оригинальной тональности для каждой истории. Также заслуженный художник РФ поделился, с помощью каких элементов и как в целом создавался национальный колорит в декорациях и в куклах. Как создавалась музыка для спектакля и почему для всех трёх историй был выбран именно саксофон, но мотив и тональность для каждой истории разная. Как создавались уникальные куклы к спектаклю, и как у неподвижного лица, благодаря работе актёров-кукловодов, создаётся ощущение мимики и эмоций. И самое интересное: сколько человек управляет куклой и почему это было отмечено Премией Золотая Маска. 

Поделиться: 
puppet

Ждем вас в театре всегда!