Путешествия Гулливера

Путешествия Гулливера

Спектакль-фантазия по мотивам книги Джонатана Свифта – одна из самых впечатляющих в техническом плане постановок. Вы увидите рекордное количество кукол всех видов и размеров, в том числе такие огромные, что они не помещаются на сцену целиком. Этот спектакль-путешествие захватывает дух даже у самых больших скептиков – подростков.

6+
Большой зал

1 час 30 минут с антрактом

 

Участник программы
«Пушкинская карта»
На каждого зрителя
независимо от возраста, необходим билет
01 мая
12:00
Купить билет Билеты проданы
04 июня
15:00
Купить билет Билеты проданы
16 июня
17:00
Купить билет Билеты проданы

Фантастические кукольные вариации на темы романа Дж. Свифта.

Писатель Джонатан Свифт был страстным поклонником театра кукол. «Для того чтобы показать человеческую жизнь со всеми её странностями, был изобретён кукольный спектакль», - писал он.

Волшебные приключения Гулливера уже много веков поражают воображение читателей. А в театре кукол игра с масштабами и превращениями выглядит особенно эффектно. Специально для этого спектакля было создано более 50-ти тростевых и планшетных кукол, а также гигантские куклы-автоматы.

Кстати, в этом спектакле можно увидеть самую большую куклу из нашей театральной коллекции – огромную ногу Гулливера.

Дата премьеры: 
29 октября 2008

Tabs

Авторы пьесы

  • Борис Голдовский заслуженный работник культуры Российской Федерации, доктор искусствоведения. Лауреат Премии города Москвы в области литературы и искусства (2021)
  • Екатерина Образцова заслуженная артистка РФ, заслуженная артистка Республики Северная Осетия-Алания

Режиссёр – постановщик

  • Екатерина Образцова заслуженная артистка РФ, заслуженная артистка Республики Северная Осетия-Алания

Режиссёры

Художник – постановщик

Композитор

Ассистент по работе с куклой

Рекомендуем вам

Большой зал
12+
Праздник Ёлка
Заказ подарка
Большой зал
6+
Праздник Ёлка
Заказ подарка
6+
Праздник Ёлка
Заказ подарка
Поделиться: 

Комментарии

Ольга
Посмотрели "Путешествия Гулливера" в театре кукол им. С.В. Образцова 7 апреля 2024 года с ребёнком восьми лет. Спектакль поставлен по двум первым частям одноимённой книги Джонатана Свифта. Главный герой оказывается сначала в стране лилипутов, а потом - в стране великанов, становится участником удивительных и опасных приключений. Спектакль - понятный, очень интересный, яркий и добрый. Его главная идея заключается в строчках, разместившихся в красочной программке: Очень простой и прекрасный девиз Принёс я из плена морского: "И снизу вверх и сверху вниз Не нужно смотреть на другого! " Это четверостишие звучит и в финальной песне персонажей. Очень хорошие слова. Мы с ребёнком так и напевали их уже до самого дома и весь остаток вечера. В этом спектакле на сцене трудятся как куклы, необыкновенно красивые, умелые, так и артисты-люди. Удачное сочетание. Главного героя, судового доктора, в тот вечер играл Роман Квашин. Ну прямо настоящий Гулливер! Уравновешенный, смелый, свободолюбивый и честный. И внешность очень подходящая. Уже не юный, закалённый долгими странствиями поджарый мужчина, с серьёзными глазами на бледном худощавом лице, орлиным носом и тонким волевым ртом. Одет в камзол, панталоны, чулки и туфли, на голове парик и шляпа. Я таким себе и представляла Гулливера. Мне необычайно понравилось, как он не то что играл, а жил эти полтора часа, рассказывал свою историю. И Юлией Бобровской я любовалась: такая выразительная, музыкальная, подвижная. Она была супругой Гулливера, а также вместе с другими актёрами играла членов его команды, лилипутов, великанов. Вообще, все артисты были хороши. И Николай Сутормин, и Эвелина Исламова, не могу назвать остальных: пока не запомнила имена. Работали ребята дружно, хорошо пели и танцевали. Ещё и куклами управляли - если их нет на сцене, значит, они под сценой. Молодцы. Создатели спектакля, люди большой фантазии, используя различные приёмы, заставляют Гулливера менять размер, то становиться великаном в стране лилипутов, а то - лилипутом в стране великанов. Чтобы это оценить, надо увидеть. Очень интересны сцены подготовки корабля к плаванию. Члены команды бегают со всякими там снастями в страшной суете, звучит быстрая музыка, и вдруг раз - все эти верёвки, поддерживаемые актёрами, уже образуют очертания судна, в руках рулевого штурвал, музыка становится торжественной, команда готова к дальнему путешествию. Здорово! Ещё в этом спектакле был использован такой приём, о котором я только читала в книге Бориса Голдовского "Сергей Образцов", когда на чёрном фоне кукловоды - одетые в чёрные одежды, на головы нахлобучено что-то чёрное, лица тоже закрыты этой тканью, и на руки надеты чёрные перчатки - сами не прячутся, но их не видно. Мы заметили только кисти рук, и то, лишь потому, что сидели в первых рядах, думаю, с более дальних мест видна была только танцующая кукла. Я рада, что увидела это! Забавна речь лилипутов. Бормочут что-то, бормочут тоненькими своими голосками, а нет-нет, да и проскочит какое-нибудь словечко, похожее на наше, только детское, например, нюх-нюх (нос), чав-чав (есть, принимать пищу). Очень мило) И Королевский карлик показался мне не злобным и завистливым, как его охарактеризовал Гулливер, а просто озорным, благодаря, наверное, художнику Сергею Алимову. И воды в этом театре не жалеют. Вот если должна быть вода в гигантской чашке на столе у великанов, так она там и есть, Гулливер плюхается в неё - брызги во все стороны! Восторг! И в "Гадком утёнке" тоже, кстати, воду льют и льют. Очень натурально получается. Вообще, всё в этом спектакле гармонично подходит одно к другому: музыкальное сопровождение, свет, игра актёров, костюмы, красивые куклы, декорации, - хочется хвалить и хвалить. Честно, я радовалась от самого начала представления до самого конца. Как же было приятно и смотреть, и сознавать, что люди смогли сотворить такое! Спасибо режиссёру Екатерине Образцовой, художнику Сергею Алимову, авторам пьесы Борису Голдовскому и Екатерине Образцовой, актёрам и всем, кто трудился и трудится над спектаклем! Отдельно хочу сказать, что звуковая аппаратура в этом театре очень качественная, ничего по голове не стучит, уши не режет, звук мягкий, спасибо. Мы сидели на первых местах в первом и втором ряду, прекрасно, дочери было низковато, она воспользовалась функцией подъёма кресел. Не советую вести малышей, приберегите "Гулливера" на потом. Если очень хочется, сходите с мужем, сестрой, подругой, мамой. Этот спектакль для зрителей от 6-8 лет и верхней границы не имеет, никогда не поздно. Приятного просмотра!!
Оксана и Диана
Очень хороший спектакль, замечательный добрый поучительный сюжет, красивые куклы. Ребенку 8 лет было не скучно, два действия пролетели на одном дыхании! Всем, кто старше 6 лет, советуем сходить!!!
Елена
Мы видели уже много спектаклей в театре Образцова, но этот произвел самое сильное впечатление. Очень интересный, красочный, со множеством замечательно придуманных эффектов, с хорошим юмором. Ребенок 7 лет все понял и был в восторге. Рекомендую как детям, так и взрослым.
Екатерина
Очень понравился спектакль, были с сыном (5 с половиной лет). Мне кажется, оптимальный возраст для посещения - 6-8 лет (или чуть раньше при большом опыте посещения театра). Вообще театральный опыт для этого спектакля обязателен, для первого знакомства с театром будет слишком сложно. Очень красиво соединены актеры-люди и куклы. Прекрасная сценография, много условностей (например, люди и веревки превращаются в корабль). Лиллипуты и великаны говорят на своих языках, это очень здорово сделано: язык и понятен, и непонятен. Замечательно играют, поют и танцуют актеры-люди, очень хорошая музыкальная тема. Сын смотрел, не отрываясь, я тоже. Спасибо!
puppet

Ждем вас в нашем театре!

Купить билет