МУЗЫКА К СПЕКТАКЛЮ «КТО УБИЛ ФРИДУ КАЛО» В КАЖДОМ СМАРТФОНЕ
МУЗЫКА К СПЕКТАКЛЮ «КТО УБИЛ ФРИДУ КАЛО» В КАЖДОМ СМАРТФОНЕ
Тревога, горе, наслаждение, смерть — это, по сути, один и всегда один способ существовать.
© Фрида Кало
Если вы открыты экспериментальной музыке, если вам близки смыслы эскапистского настроения, вы готовы к синтезу аутентичного этно и актуальных тенденций — вы точно оцените саундтрек «Фриды», который с 1 февраля доступен на всех музыкальных платформах.
Режиссёр спектакля, Борис Константинов не просто так получил свои «Золотые Маски» — его метод «вскрыть» смыслы и «взломать» стереотипы восприятия в голове зрителя — уже запатентованный метод.
В коктейле эмоций спектакля — все оттенки мексиканского колорита: эротизм, страсть, некротические акценты и все это на основе терпкого и острого имени — Фрида Кало. Забудьте о поп-арте и масскульте. Здесь Фрида — насколько живая, настолько и мёртвая. Она проживает свой момент праздника Диа де Муэртос в компании скелетов, фантомов и общается со зрителем с помощью записок-ретаблос.
Эмоциональное состояние зрителя — а теперь и слушателя — подогревает музыка Владислава Михайлова. Его опыт альтернативщика и экспериментатора не дал спектаклю превратиться во что-то абсолютно однозначное: мексиканская фиеста, говорите? Ок, допустим... Но с элементами лёгкого безумия, отстраненности и отстранения.
В создании аутентичной атмосферы Владу Михайлову помогает вокал Алисы Мандрик.
Театр кукол Образцова — это музыкальные традиции и профессиональный подход к поиску «того самого звучания» спектакля.
Многие спектакли идут в живом вокальном и оркестровом сопровождении.
Спектакль «Кто убил Фриду Кало», премьера которого прошла в Парке театра Образцова летом 2023 года вызвал невероятный отклик и среди театральной публики — в профильных медиа спектакль неофициально назвали лучшей драматической работой — и это парадокс, ведь спектакль создал театр кукол.